Новости

04.03.2025

Текст = просьба о помощи

Kak_pravilno_vyzvat_extrennuyu_pomosch_po_SMS_vertikalnaya.jpg

Мир полон звуков – гудки, разговоры, шум машин. В экстренной ситуации большинство людей может легко позвонить по номеру «112», чтобы вызвать помощь.

 

Но что делать слабослышащим и глухонемым людям, если им потребуется помощь экстренных оперативных и аварийных служб?

 

Руководитель одной московской организации обратился в Службу 112 Москвы с вопросом: «У меня в штате есть несколько глухонемых сотрудников. Я сейчас готовлю для них наглядный материал и хотел бы довести до них информацию о Службе 112. Подскажите, как они смогут связаться с вами, если кому-то из них понадобится помощь экстренных служб?»

 

Оператор объяснил, что по номеру «112» можно не только позвонить, но и обратиться при помощи СМС.

 

А мы предлагаем вам сохранить памятку Службы 112, которую будет удобно распечатать и повесить на доске информации в вашей организации.

 

СМС можно воспользоваться и в ситуации, когда заявитель опасается выдать себя беседой с оператором, так как кто-то рядом с ним угрожает его жизни и здоровью. В таком случае в тексте сообщения важно добавить, что вы НЕ МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ, чтобы оператор не предпринимал попыток связаться с вами звонком, а сразу начал переписку в чате.

 

Что важно указать в СМС?

 

 

Причину вызова: «угрожают», «меня удерживают», «пожар», «ДТП» и т.д.

 

Адрес: город, улица, дом, квартира, этаж, подъезд, код домофона.

 

При отсутствии адреса по возможности указать ориентиры: памятник, название торгового центра, школа, многоэтажный дом, название магазина(ов) и т.д.

 

Попросить о помощи тестовым сообщением может каждый, но не все знают о таком способе обращения в Службу 112.

 

Поэтому позвонивший руководитель московской организации сделал правильный и важный шаг в обеспечение безопасности своих сотрудников, имеющих ограничения по слуху.

 


Возврат к списку